Личный прием граждан

                                 График приема граждан

 

Должность

ФИО

Дни приема

Телефоны

Министр

Бутаева Зарема Ажуевна

вторник

+7 (8722) 67-49-09

Первый заместитель министра
Телякавов Муслим Пашаевич 

ежедневно 

с 10.00

+7 (8722) 68-12-77

Заместитель министра

Гаджиев Мурад Хабибович

ежедневно с 10.00

+7 (8722) 67-19-77

    

Кроме того, каждая вторая суббота месяца является единым днем приема граждан – днем открытых дверей руководства Министерства культуры Республики Дагестан. Прием осуществляется с 10:00 до 14:00 часов.
 
Контакты для справок: 
Уполномоченный специалист - Гаджиева Зайнаб Гамидовна, тел: 8-8722-684360, e-mail: minkult@e-dag.ru (с указанием темы сообщения "По вопросу приема граждан")
 

Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет отдел государственной службы и делопроизводства.

  1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема гражданина.
  2. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
  3. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу все необходимые документы по обращениям граждан, записавшимся на личный прием. Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
  4. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждане вправе запрашивать от департаментов Министерства дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.
  5. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
  8. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.
  10. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Министерстве, осуществляется отделом государственной службы и делопроизводства.
  11. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса.
  12. Личный прием граждан осуществляется начальниками отделов, их заместителями, уполномоченными на то сотрудниками Министерства по адресу: проспект Расула Гамзатова, д. 93, в соответствии с графиком, утвержденным министром.
  13. Заместителями министра осуществляется личный прием граждан с учетом служебного графика заместителей министра.
  14. Организацию приема посетителей осуществляет отдел государственной службы и делопроизводства.
  15. Личный прием граждан в Министерстве проводится по графику: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 10.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
  16. Стенды, содержащие информацию об исполнении государственной услуги в Министерстве, размещаются при входе в Министерство по адресу: проспект Расула Гамзатова, д. 93.
Размещено: Неизвестно Изменено: 2017-05-31 15:07:53
Количество просмотров: 403 Cегодня: 1